Пассивные акустические системы

Пассивная акустическая система – оборудование, которое не имеет встроенного усилителя мощности. Если необходимы пассивные колонки для создания высококачественного звучания на массовых мероприятиях (дискотеки, живые концерты), то тогда понадобится специальный усилитель мощности, который будет эффективно их дополнять.

Перед покупкой подобного оборудования нужно предварительно ознакомиться с их характеристиками (количество выходов, возможности колонок). Это важно, потому что не все звуковые системы подходят друг другу и в результате можно нанести вред звучанию. Специалисты рекомендуют приобретать звуковые устройства одной марки для улучшения эффективности работы между собой.

Плюсы и минусы пассивной акустической системы

  • легкая настраиваемость – оборудование легко и быстро настроить под любые звуковые нюансы;
  • самостоятельный подбор усилителя – не нужно пользоваться встроенным, как при покупке активных колонок, а подобрать нужный в соответствии с требуемыми параметрами;
  • возможность защитить от осадков при использовании оборудования на открытом воздухе;
  • простое подключение – во многих случаях достаточно одного кабеля.

Однако перед покупкой стоит учитывать, что перед применением подобных колонок придется докупать дополнительные устройства, а для качественной настройки необходимы знания. Еще один недостаток – большая масса, что ухудшает мобильность устройств, их транспортировку.

Подобные системы выбирают профессионалы, так как они чувствуют звук и готовы потратить много времени на настройку оборудования.

Компания Миралайт предоставляет большой выбор акустического оборудования в Казахстане на своем официальном сайте. Постоянным клиентам предоставляются скидки. Мы работаем только с надежными поставщиками – dBTechnologies. d&b audiotechnik, 4all Audio, Pioneer.

Сделать заказ, купить технику можно как через сайт, так и позвонив по контактным телефонам. Специалист Миралайт Инжиниринг проконсультирует по подбору оборудования.

Не нашли, что искали?
Напишите нам, и мы сделаем индивидуальное предложение